February 21st, 2007

2011

ТРЕБУЕТСЯ АРТИСТ, ТАНЦОР, АКТЕР

Эстрадному коллективу ТРЕБУЕТСЯ АРТИСТ, ТАНЦОР, АКТЕР.
*
"Кабаре шоу" (www.rushow.ru) приглашает в свою команду творческого, инициативного, амбициозного и талантливого АРТИСТА на характерные роли в эстрадно-театральном перформансе.
!!! играть женские роли не потребуется !!! (если конечно сами не захотите).
*
Требования:
от 18 лет
опыт работы на сцене \ игра в театральной студии \ самостоятельные выступления (и\или)
уметь двигаться и немного танцевать
много играть, импровизировать, искать
желание и способности к клоунаде, изображению, представлению, игре
*
Мы предлагаем:
гонорар за выступления
костюмы
гастроли по России
радость от творчества и встречи со зрителями
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Мы ищем члена команды, а не сотрудника.
Все вопросы на почту ruzhev@mail.ru или в комменты
money

другой

НЕСТАНДАРТНЫМ БЫТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО и я вам ни в коем случае этого не советую! Тебя не понимают родители, большинство друзей, я уже молчу про общество вокруг.
Отстоять свое право на любимую работу, сексуальные предпочтения, цвет волос, привычку к еде, время на сон... тяжело.
Моя знакомая артистка не пьет кофе без молока и всегда в гримерке просит принести молоко - и сколько это вызыввает нареканий и в звездности и в гоноре и еще черт знает в чем. Я не пью чай в пакетиках и газированную воду, ну голос я теряю от газировки - все, бля, звезда - корчат мину официанты, администраторы и коллежки по цеху. Вот спроси я водку - не вопрос, уже стоит! Изверги.
Нет у меня сил ходить по магазинам утром или днем, меня прет вечером - пиздец, купить что-то кроме водки в этом городе ночью практически невозможно. Я не встаю рано, просто мне так удобно и работается мне лучше по ночам и толпу я не люблю и сколько нареканий и идиотских шуток даже от друзей я слышу каждый раз поднимая трубку в два часа дня и сонным голосом отвечаю, что я сплю. ДА, БЛЯТЬ, СПЛЮ, ПОТОМУ, ЧТО Я РАБОТАЛ ДО СЕМИ УТРА И ТЕПЕРЬ БУДУ СПАТЬ И МЕНЯ НЕ ЕБЕТ ЧТО ВЫ ТАМ В СВОИХ СРАНЫХ ОФИСАХ СИДИТЕ И ВАМ БЛЯТЬ СКУЧНО. Я же не звоню вам в четыре утра с желанием поговорить (а иногда очень хочется) я понимаю, вы спите и шутить по этому поводу на ум как то не приходит.
Подумайте, прежде чем обвинить кого-то или высмеять то или иное дейсвтие, просто проведите разминку мозга - подумайте, почему человеек так делает? Почему пьет с утра водку прямо на улице? Может его любимый человек только что погиб, или ему сказали, что у него смертельная болезнь. Не судите, вы же ничего не знаете!
  • Current Music
    блю канари